Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Абдулаева Койчак Гюльахмедовна

ИП Абдулаева Койчак Гюльахмедовна

Индивидуальный предприниматель Койчак Гюльахмедовна Абдулаева

Краткая сводка

ОГРНИП 323508100432607  
ИНН 504413043328  
Дата регистрации 16 августа 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

Реквизиты Абдулаевой Койчак Гюльахмедовны

ОГРНИП 323508100432607
ИНН 504413043328

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323508100432607
Дата регистрации 16 августа 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060040073225
Дата регистрации 18 марта 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
85.42 Образование профессиональное дополнительное
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
86.90 Деятельность в области медицины прочая
86.23 Стоматологическая практика
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

Руководитель

Абдулаева Койчак Гюльахмедовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Абдулаева Койчак Гюльахмедовна не является учредителем каких-либо организаций.