Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Абдуллаев Мурад Магомедкеримович

ИП Абдуллаев Мурад Магомедкеримович

Индивидуальный предприниматель Мурад Магомедкеримович Абдуллаев

Краткая сводка

ОГРНИП 323050000001778  
ИНН 053005242378  
Дата регистрации 27 ноября 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий

Реквизиты Абдуллаева Мурада Магомедкеримовича

ОГРНИП 323050000001778
ИНН 053005242378

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323050000001778
Дата регистрации 27 ноября 2023 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 017029006838
Дата регистрации 29 ноября 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.52.74 Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
43.21 Производство электромонтажных работ
47.52.79 Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Все виды деятельности ИП (58)

Руководитель

Абдуллаев Мурад Магомедкеримович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Абдуллаев Мурад Магомедкеримович не является учредителем каких-либо организаций.