Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Алексеев Дмитрий Иванович

ИП Алексеев Дмитрий Иванович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Иванович Алексеев, г. Воронеж

Краткая сводка

ОГРНИП 311366822200028  
ИНН 366207773974  
Дата регистрации 10 августа 2011 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность туристических агентств
Регион
Прекращение деятельности 27 ноября 2012 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Алексеева Дмитрия Ивановича

ОГРНИП 311366822200028
ИНН 366207773974

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 311366822200028
Дата регистрации 10 августа 2011 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 046032032013
Дата регистрации 11 августа 2011 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г. Воронеже

Контакты Алексеева Дмитрия Ивановича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

63.30 Деятельность туристических агентств
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
51.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием

Руководитель

Алексеев Дмитрий Иванович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Алексеев Дмитрий Иванович не является учредителем каких-либо организаций.