Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Алексеев Эдуард Петрович

ИП Алексеев Эдуард Петрович

Индивидуальный предприниматель Эдуард Петрович Алексеев

Краткая сводка

ОГРНИП 316502200060811  
ИНН 504506734952  
Дата регистрации 15 декабря 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Реквизиты Алексеева Эдуарда Петровича

ОГРНИП 316502200060811
ИНН 504506734952

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316502200060811
Дата регистрации 15 декабря 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060046018720
Дата регистрации 21 декабря 2016 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
14.13 Производство прочей верхней одежды
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Все виды деятельности ИП (35)

Руководитель

Алексеев Эдуард Петрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Алексеев Эдуард Петрович не является учредителем каких-либо организаций.