Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Алиева Гульфира Миркамал Кызы

ИП Алиева Гульфира Миркамал Кызы

Индивидуальный предприниматель Алиева Гульфира Миркамал Кызы, г. Тюмень

Краткая сводка

ОГРНИП 314723218200062  
ИНН 720692911950  
Дата регистрации 1 июля 2014 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Регион

Реквизиты Алиева Гульфира Миркамал Кызы

ОГРНИП 314723218200062
ИНН 720692911950

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314723218200062
Дата регистрации 1 июля 2014 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082001078547
Дата регистрации 28 мая 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Калининском районе г. Тюмени

Контакты Алиева Гульфира Миркамал Кызы

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Руководитель

Алиева Гульфира Миркамал Кызы не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Алиева Гульфира Миркамал Кызы не является учредителем каких-либо организаций.