Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Андрейко Артур Евгеньевич

ИП Андрейко Артур Евгеньевич

Индивидуальный предприниматель Артур Евгеньевич Андрейко, г. Ростов-На-Дону

Краткая сводка

ОГРНИП 309616705200021  
ИНН 616706226701  
Дата регистрации 21 февраля 2009 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Регион

Реквизиты Андрейко Артура Евгеньевича

ОГРНИП 309616705200021
ИНН 616706226701

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309616705200021
Дата регистрации 21 февраля 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071056029389
Дата регистрации 21 февраля 2009 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону

Контакты Андрейко Артура Евгеньевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.11 Деятельность рекламных агентств
58 Деятельность издательская
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
60.10 Деятельность в области радиовещания
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Андрейко Артур Евгеньевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Андрейко Артур Евгеньевич не является учредителем каких-либо организаций.