Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Андронов Михаил Сергеевич

ИП Андронов Михаил Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Михаил Сергеевич Андронов

Краткая сводка

ОГРНИП 323527500065175  
ИНН 525212011352  
Дата регистрации 25 мая 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

Реквизиты Андронова Михаила Сергеевича

ОГРНИП 323527500065175
ИНН 525212011352

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323527500065175
Дата регистрации 25 мая 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062049023109
Дата регистрации 26 мая 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (59)

Руководитель

Андронов Михаил Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Андронов Михаил Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.