Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Антропова Светлана Юрьевна

ИП Антропова Светлана Юрьевна

Индивидуальный предприниматель Светлана Юрьевна Антропова, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 306784733900029  
ИНН 780243534910  
Дата регистрации 5 декабря 2006 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 24 апреля 2013 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Антроповой Светланы Юрьевны

ОГРНИП 306784733900029
ИНН 780243534910

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 306784733900029
Дата регистрации 5 декабря 2006 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088002050818
Дата регистрации 6 декабря 2006 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга

Контакты Антроповой Светланы Юрьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.47.1 Розничная торговля книгами
51.43.22 Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.47.2 Розничная торговля газетами и журналами
74.84 Предоставление прочих услуг
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
74.40 Рекламная деятельность
74.20.11 Архитектурная деятельность
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)

Руководитель

Антропова Светлана Юрьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Антропова Светлана Юрьевна не является учредителем каких-либо организаций.