Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Аржинт Михаил Валерьевич

ИП Аржинт Михаил Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Михаил Валерьевич Аржинт

Краткая сводка

ОГРНИП 322402700001092  
ИНН 401801536406  
Дата регистрации 13 января 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Реквизиты Аржинта Михаила Валерьевича

ОГРНИП 322402700001092
ИНН 401801536406

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322402700001092
Дата регистрации 13 января 2022 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 050018052182
Дата регистрации 14 января 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

ООО "ТТ АЭРО"  
117218, г. МОСКВА, МО Академический, ул. Кржижановского, д. 15, к. 5

Учредитель

Аржинт Михаил Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.