Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Азатян Евгения Александровна

ИП Азатян Евгения Александровна

Индивидуальный предприниматель Евгения Александровна Азатян, г. Урюпинск

Краткая сводка

ОГРНИП 319344300078658  
ИНН 343103414940  
Дата регистрации 24 июля 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Регион

Реквизиты Азатян Евгении Александровны

ОГРНИП 319344300078658
ИНН 343103414940

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319344300078658
Дата регистрации 24 июля 2019 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 044031065267
Дата регистрации 26 июля 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Урюпинску и Урюпинскому району Волгоградской области (Урюпинский район)

Контакты Азатян Евгении Александровны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах

Руководитель

Азатян Евгения Александровна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Азатян Евгения Александровна не является учредителем каких-либо организаций.