Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Бакалец Андрей Дмитриевич

ИП Бакалец Андрей Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Дмитриевич Бакалец, с. Горнозаводск

Краткая сводка

ОГРНИП 314333419700010  
ИНН 650905067271  
Дата регистрации 16 июля 2014 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Регион

Реквизиты Бакалеца Андрея Дмитриевича

ОГРНИП 314333419700010
ИНН 650905067271

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314333419700010
Дата регистрации 16 июля 2014 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 074009091997
Дата регистрации 24 сентября 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по Невельскому району Сахалинской области

Контакты Бакалеца Андрея Дмитриевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
43.21 Производство электромонтажных работ
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
Все виды деятельности ИП (36)

Руководитель

Бакалец Андрей Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Бакалец Андрей Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.