Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Балацкий Иван Дмитриевич

ИП Балацкий Иван Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Иван Дмитриевич Балацкий

Краткая сводка

ОГРНИП 315784700151127  
ИНН 781428375239  
Дата регистрации 7 августа 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
Прекращение деятельности 15 февраля 2021 года
Недействующий ИП исключен из ЕГРИП

Реквизиты Балацкого Ивана Дмитриевича

ОГРНИП 315784700151127
ИНН 781428375239

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315784700151127
Дата регистрации 7 августа 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088004109589
Дата регистрации 11 августа 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
47.78.1 Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
31.09 Производство прочей мебели
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Балацкий Иван Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Балацкий Иван Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.