Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Бандурин Вадим Олегович

ИП Бандурин Вадим Олегович

Индивидуальный предприниматель Вадим Олегович Бандурин, г. Заречный

Краткая сводка

ОГРНИП 316965800160946  
ИНН 660903051480  
Дата регистрации 20 октября 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Предоставление услуг по перевозкам
Регион
Прекращение деятельности 19 сентября 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Бандурина Вадима Олеговича

ОГРНИП 316965800160946
ИНН 660903051480

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316965800160946
Дата регистрации 20 октября 2016 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075062073377
Дата регистрации 21 октября 2016 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Заречному Свердловской области

Контакты Бандурина Вадима Олеговича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.42 Предоставление услуг по перевозкам
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.31 Производство штукатурных работ
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Руководитель

Бандурин Вадим Олегович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Бандурин Вадим Олегович не является учредителем каких-либо организаций.