Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Борозняк Мария Юрьевна

ИП Борозняк Мария Юрьевна

Индивидуальный предприниматель Мария Юрьевна Борозняк

Краткая сводка

ОГРНИП 321890100007320  
ИНН 027815189755  
Дата регистрации 31 марта 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки

Реквизиты Борозняк Марии Юрьевны

ОГРНИП 321890100007320
ИНН 027815189755

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321890100007320
Дата регистрации 31 марта 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 030005027528
Дата регистрации 31 марта 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
70.10 Деятельность головных офисов
58.14 Издание журналов и периодических изданий

Руководитель

Борозняк Мария Юрьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Борозняк Мария Юрьевна не является учредителем каких-либо организаций.

Вакансии Борозняк Марии Юрьевны

1. Руководитель образовательного центра
Обязанности:
  • Операционное управление. Обеспечение бесперебойного функционирования центра в соответствии с установленными стандартами качества.

  • Организация выполнения плана привлечения новых клиентов и организация мероприятий по удержанию текущей базы клиентов

  • Стратегическое планирование и организация работы центра;
  • Планирование и разработка рекламных мероприятий, развитие имиджа центра в социальных сетях, организация мероприятий.

  • Разработка и организация мероприятий‚ направленных на повышение рентабельности‚ продвижение услуг‚ привлечение клиентов;
  • Организация высокого уровня клиентского сервиса и постоянное улучшение качества обслуживания клиентов

  • Контроль соблюдения персоналом нормативных документов, внутренней дисциплины;
  • Организация работы персонала (набор, адаптация и мотивация и т.д.)
  • Контроль за порядком на территории центра, согласно внутренним стандартам;
  • Ведение документации и управленческой отчетности
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
  • Увеличение клиентской базы;
  • Составление расписания;
  • Планирование бюджета и ведение отчетной финансовой документации;Решение конфликтных ситуаций с клиентами;

  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Дополнительная информация:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Стабильная ЗП - оклад + KPI = 80 000 - 150 000 руб.

Требования:
  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
Требования к образованию:
Высшее
Зарплата: от 80000 руб.
Опубликовано 25 июля 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)