Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...
Индивидуальный предприниматель Ольга Александровна Божок
Краткая сводка
ОГРНИП | 322220200077891 |
---|---|
ИНН | 222300101690 |
Дата регистрации | 22 сентября 2022 года |
Статус | Действует |
Вид деятельности | Деятельность спортивных объектов |
Реквизиты Божок Ольги Александровны
ОГРНИП | 322220200077891 |
---|---|
ИНН | 222300101690 |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер (ОГРНИП) | 322220200077891 |
Дата регистрации | 22 сентября 2022 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер | 032010137613 |
Дата регистрации | 23 сентября 2022 года |
Территориальный орган ПФР | Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю |
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер | 220202855122023 |
Дата регистрации | 7 февраля 2023 года |
Территориальный орган ФСС | Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД2
93.11 | Деятельность спортивных объектов |
85.41.1 | Образование в области спорта и отдыха |
93.13 | Деятельность фитнес-центров |
93.12 | Деятельность спортивных клубов |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
96.01 | Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
47.99.2 | Деятельность по осуществлению торговли через автоматы |
Все виды деятельности ИП (18) |
Руководитель
Божок Ольга Александровна не является руководителем каких-либо организаций. |
Учредитель
Божок Ольга Александровна не является учредителем каких-либо организаций. |
Вакансии Божок Ольги Александровны
1. Гардеробщик |
Обязанности: 1. Прием на хранение верхней одежды, головных уборов, обуви и других личных вещей от работников и посетителей организации. 2. Выдача работнику или посетителю жетона с указанием номера места хранения вещей. 3. Выдача одежды и других вещей работнику или посетителю по предъявлению жетона.
|
Требования: Личные качества: Дисциплинированность, трудолюбие, ответственность, внимательность, общительность с посетителями, стрессоустойчивость. Желателен опыт в занимаемой должности |
Требования к образованию: Не указано |
Зарплата: от 25000 руб. |
Опубликовано 31 мая 2024 года |
2. Администратор |
Обязанности: Администратор ресепшн обязан: 1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. 6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения. 7. Принимать участие в обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории. 8. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 9. Знать порядок ведения книги кассира - операциониста, составления кассовой отчётности. Формы кассовых документов. 10. Контролировать правильность проведения кассовых ежедневных платежей и внесения данных в программное обеспечение организации, проводить подготовку сдачи-приёма смены. 11. Контролировать правильность списания услуг по абонементам и оплату дополнительных услуг по действующему прейскуранту. 12. Контролировать наличие необходимых бланков на рецепции для функционирования клуба (расписания групповых программ в залах, расписание детских спортивных секций), и своевременно информировать старшего администратора о недостающих позициях. 13. Обеспечивать необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса Клиентов клуба согласно установленным стандартам, процедурам, методическим рекомендациям, алгоритмам поведения, порядкам, срокам. 14. Осуществлять продажу дополнительных услуг клуба и регистрировать продажу в программе Клаб Ис. 15. Своевременно информировать клиентов и гостей клуба о всех текущих изменениях, заменах и дополнениях в расписаниях как в групповых занятиях, так и по действующему прейскуранту клуба. 16. Организовывать предварительную запись на групповые занятия по отдельным направлениям в залах клуба. В случае необходимости, контролировать правильность её составления и количество записанных участников во избежание конфликтных ситуаций с клиентами клуба. Обеспечивать передачу информации по смене между администраторами и менеджерами отела продаж. 17. Осуществлять приём телефонных звонков в рамках установленных корпоративных стандартов. 18. Составлять кассовую отчётность за рабочую смену и отчёт по продажам услуг клуба. |
Требования: - Владение программой Клаб Ис; - знание ПК; владение техникой продаж; Личные качества: - ответственность; - доброжелательность; - коммуникабельность |
Требования к образованию: Среднее |
Зарплата: от 30000 руб. |
Опубликовано 29 мая 2024 года |
Подробная информация по всем найденным вакансиям (2) |