Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Божок Ольга Александровна

ИП Божок Ольга Александровна

Индивидуальный предприниматель Ольга Александровна Божок

Краткая сводка

ОГРНИП 322220200077891  
ИНН 222300101690  
Дата регистрации 22 сентября 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность спортивных объектов

Реквизиты Божок Ольги Александровны

ОГРНИП 322220200077891
ИНН 222300101690

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322220200077891
Дата регистрации 22 сентября 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 032010137613
Дата регистрации 23 сентября 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 220202855122023
Дата регистрации 7 февраля 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

93.11 Деятельность спортивных объектов
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
93.13 Деятельность фитнес-центров
93.12 Деятельность спортивных клубов
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.19 Деятельность в области спорта прочая
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Божок Ольга Александровна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Божок Ольга Александровна не является учредителем каких-либо организаций.

Вакансии Божок Ольги Александровны

1. Гардеробщик
Обязанности:

1. Прием на хранение верхней одежды, головных уборов, обуви и других личных вещей от работников и посетителей организации.     

 2. Выдача работнику или посетителю жетона с указанием номера места хранения вещей.     

   3. Выдача одежды и других вещей работнику или посетителю по предъявлению жетона.     

 

Требования:

Личные качества:

Дисциплинированность, трудолюбие, ответственность, внимательность, общительность с посетителями, стрессоустойчивость.

Желателен опыт в занимаемой должности

Требования к образованию:
Не указано
Зарплата: от 25000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
2. Администратор
Обязанности:

Администратор ресепшн обязан:

1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 

2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 

4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 

5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. 

6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения. 

7. Принимать участие в обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории. 

8. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 

9. Знать порядок ведения книги кассира - операциониста, составления кассовой отчётности. Формы кассовых документов. 

10. Контролировать правильность проведения кассовых ежедневных платежей и внесения данных в программное обеспечение организации, проводить подготовку сдачи-приёма смены. 

11. Контролировать правильность списания услуг по абонементам и оплату дополнительных услуг по действующему прейскуранту. 

 12. Контролировать наличие необходимых бланков на рецепции для функционирования клуба (расписания групповых программ в залах, расписание детских спортивных секций), и своевременно информировать старшего администратора о недостающих позициях. 

13. Обеспечивать необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса Клиентов клуба согласно установленным стандартам, процедурам, методическим рекомендациям, алгоритмам поведения, порядкам, срокам. 

14. Осуществлять продажу дополнительных услуг клуба и регистрировать продажу в программе Клаб Ис.  

15. Своевременно информировать клиентов и гостей клуба о всех текущих изменениях, заменах и дополнениях в расписаниях как в групповых занятиях, так и по действующему прейскуранту клуба. 

16. Организовывать предварительную запись на групповые занятия по отдельным направлениям в залах клуба. В случае необходимости, контролировать правильность её составления и количество записанных участников во избежание конфликтных ситуаций с клиентами клуба. Обеспечивать передачу информации по смене между администраторами и менеджерами отела продаж. 

17. Осуществлять приём телефонных звонков в рамках установленных корпоративных стандартов. 

18. Составлять кассовую отчётность за рабочую смену и отчёт по продажам услуг клуба.

Требования:

- Владение программой Клаб Ис;

- знание ПК;

владение техникой продаж;

Личные качества:

- ответственность;

- доброжелательность;

- коммуникабельность

Требования к образованию:
Среднее
Зарплата: от 30000 руб.
Опубликовано 29 мая 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (2)