Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Будняк Татьяна Владимировна

ИП Будняк Татьяна Владимировна

Индивидуальный предприниматель Татьяна Владимировна Будняк, г. Владивосток

Краткая сводка

ОГРНИП 311253719400022  
ИНН 253712350978  
Дата регистрации 13 июля 2011 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая нательным бельем
Регион

Реквизиты Будняк Татьяны Владимировны

ОГРНИП 311253719400022
ИНН 253712350978

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 311253719400022
Дата регистрации 13 июля 2011 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 035005089982
Дата регистрации 18 июля 2011 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первомайскому району г. Владивостока Приморского края

Контакты Будняк Татьяны Владимировны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.42.12 Торговля оптовая нательным бельем
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
46.42.11 Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
46.41.1 Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
46.42.14 Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых

Руководитель

Будняк Татьяна Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Будняк Татьяна Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.