Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Чакрян Эдуард Оникович

ИП Чакрян Эдуард Оникович

Индивидуальный предприниматель Эдуард Оникович Чакрян

Краткая сводка

ОГРНИП 316236700055717  
ИНН 231710166198  
Дата регистрации 25 марта 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества

Реквизиты Чакряна Эдуарда Ониковича

ОГРНИП 316236700055717
ИНН 231710166198

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316236700055717
Дата регистрации 25 марта 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033021037957
Дата регистрации 30 марта 2016 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 231600505023163
Дата регистрации 4 февраля 2022 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Чакрян Эдуард Оникович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Чакрян Эдуард Оникович не является учредителем каких-либо организаций.