Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Чупырь Константин Юрьевич

ИП Чупырь Константин Юрьевич

Индивидуальный предприниматель Константин Юрьевич Чупырь

Краткая сводка

ОГРНИП 306682904700034  
ИНН 683202195884  
Дата регистрации 16 февраля 2006 года
Статус Не действует
Вид деятельности Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Прекращение деятельности 24 января 2008 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Чупыря Константина Юрьевича

ОГРНИП 306682904700034
ИНН 683202195884

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 306682904700034
Дата регистрации 16 февраля 2006 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 079251093933
Дата регистрации 17 февраля 2006 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г. Тамбову

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
72.3 Обработка данных
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
74.2 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
74.8 Предоставление различных видов услуг
71.23 Аренда воздушных транспортных средств и оборудования
74.4 Рекламная деятельность
74.11 Деятельность в области права

Руководитель

Чупырь Константин Юрьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Чупырь Константин Юрьевич не является учредителем каких-либо организаций.