Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Цыцына Кристина Владимировна

ИП Цыцына Кристина Владимировна

Индивидуальный предприниматель Кристина Владимировна Цыцына, г. Красноярск

Краткая сводка

ОГРНИП 319246800046181  
ИНН 246109359431  
Дата регистрации 15 апреля 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 18 июля 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Цыцыной Кристины Владимировны

ОГРНИП 319246800046181
ИНН 246109359431

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319246800046181
Дата регистрации 15 апреля 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 034008107432
Дата регистрации 18 апреля 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Красноярска

Контакты Цыцыной Кристины Владимировны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Руководитель

Цыцына Кристина Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Цыцына Кристина Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.