Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Дерепко Дмитрий Николаевич

ИП Дерепко Дмитрий Николаевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Николаевич Дерепко, пгт Анна

Краткая сводка

ОГРНИП 320366800020097  
ИНН 360105410307  
Дата регистрации 5 марта 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Регион

Реквизиты Дерепко Дмитрия Николаевича

ОГРНИП 320366800020097
ИНН 360105410307

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320366800020097
Дата регистрации 5 марта 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 046001005342
Дата регистрации 6 марта 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Аннинскому району Воронежской области

Контакты Дерепко Дмитрия Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.11 Деятельность рекламных агентств
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.91 Деятельность информационных агентств
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Дерепко Дмитрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Дерепко Дмитрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.