Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Дидик Дан Иванович

Глава КФХ Дидик Дан Иванович

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Дан Иванович Дидик

Краткая сводка

ОГРНИП 320715400051064  
ИНН 370604911087  
Дата регистрации 30 октября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Выращивание прочих плодовых и ягодных культур

Реквизиты Дидика Дана Ивановича

ОГРНИП 320715400051064
ИНН 370604911087

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320715400051064
Дата регистрации 30 октября 2020 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 081009011466
Дата регистрации 2 ноября 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 710006216071003
Дата регистрации 24 декабря 2020 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.25.1 Выращивание прочих плодовых и ягодных культур
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
01.26 Выращивание плодов масличных культур
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами
46.31.1 Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами
10.31 Переработка и консервирование картофеля
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.28 Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур
Все виды деятельности ИП (31)

Руководитель

Дидик Дан Иванович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Дидик Дан Иванович не является учредителем каких-либо организаций.