Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Драчева Римма Викторовна

ИП Драчева Римма Викторовна

Индивидуальный предприниматель Римма Викторовна Драчева, г. Ишим

Краткая сводка

ОГРНИП 304720503700038  
ИНН 720500548816  
Дата регистрации 6 февраля 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Регион
Прекращение деятельности 5 мая 2014 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Драчевой Риммы Викторовны

ОГРНИП 304720503700038
ИНН 720500548816

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304720503700038
Дата регистрации 6 февраля 2004 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082008008570
Дата регистрации 22 февраля 2000 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ишиме Тюменской области .

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 720600229872063
Дата регистрации 21 марта 2003 года
Территориальный орган ФСС Филиал №6 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Драчевой Риммы Викторовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

51.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
52.11.2 Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами

Руководитель

Драчева Римма Викторовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Драчева Римма Викторовна не является учредителем каких-либо организаций.