Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Дьяченко Михаил Андреевич

ИП Дьяченко Михаил Андреевич

Индивидуальный предприниматель Михаил Андреевич Дьяченко, г. Ростов-На-Дону

Краткая сводка

ОГРНИП 319619600221579  
ИНН 071687221507  
Дата регистрации 20 ноября 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство местных линий электропередачи и связи
Регион

Реквизиты Дьяченко Михаила Андреевича

ОГРНИП 319619600221579
ИНН 071687221507

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319619600221579
Дата регистрации 20 ноября 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071061057266
Дата регистрации 21 ноября 2019 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе г. Ростова-на-Дону

Контакты Дьяченко Михаила Андреевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
47.53 Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Дьяченко Михаил Андреевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Дьяченко Михаил Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.