Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Джавадова Жалэ Сахиб Кызы

ИП Джавадова Жалэ Сахиб Кызы

Индивидуальный предприниматель Джавадова Жалэ Сахиб Кызы, г. Мытищи

Краткая сводка

ОГРНИП 320508100298556  
ИНН 771556657747  
Дата регистрации 15 сентября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность автомобильного грузового транспорта
Регион

Реквизиты Джавадова Жалэ Сахиб Кызы

ОГРНИП 320508100298556
ИНН 771556657747

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320508100298556
Дата регистрации 15 сентября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060029065008
Дата регистрации 16 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 Управление №4 Мытищинский район Московской области

Контакты Джавадова Жалэ Сахиб Кызы

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.21.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
49.20.9 Перевозка прочих грузов
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Джавадова Жалэ Сахиб Кызы не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Джавадова Жалэ Сахиб Кызы не является учредителем каких-либо организаций.