Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Елисеев Дмитрий Эдуардович

ИП Елисеев Дмитрий Эдуардович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Эдуардович Елисеев, рп. Красногорский

Краткая сводка

ОГРНИП 321745600023892  
ИНН 740304301614  
Дата регистрации 16 февраля 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство прочих строительно-монтажных работ
Регион
Прекращение деятельности 19 августа 2021 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Елисеева Дмитрия Эдуардовича

ОГРНИП 321745600023892
ИНН 740304301614

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321745600023892
Дата регистрации 16 февраля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084014053855
Дата регистрации 17 февраля 2021 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Еманжелинске Челябинской области

Контакты Елисеева Дмитрия Эдуардовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Елисеев Дмитрий Эдуардович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Елисеев Дмитрий Эдуардович не является учредителем каких-либо организаций.