Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Евдокимов Михаил Дмитриевич

ИП Евдокимов Михаил Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Михаил Дмитриевич Евдокимов, г. Уфа

Краткая сводка

ОГРНИП 319028000064313  
ИНН 027400754992  
Дата регистрации 15 апреля 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 6 октября 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Евдокимова Михаила Дмитриевича

ОГРНИП 319028000064313
ИНН 027400754992

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319028000064313
Дата регистрации 15 апреля 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 002870133104
Дата регистрации 17 апреля 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан

Контакты Евдокимова Михаила Дмитриевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.76 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
53.10 Деятельность почтовой связи общего пользования
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность

Руководитель

Евдокимов Михаил Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Евдокимов Михаил Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.