Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Федорова Татьяна Васильевна

ИП Федорова Татьяна Васильевна

Индивидуальный предприниматель Татьяна Васильевна Федорова, г. Сочи

Краткая сводка

ОГРНИП 309236729500065  
ИНН 231702736060  
Дата регистрации 22 октября 2009 года
Статус Действует
Вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Регион

Реквизиты Федоровой Татьяны Васильевны

ОГРНИП 309236729500065
ИНН 231702736060

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309236729500065
Дата регистрации 22 октября 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033021026238
Дата регистрации 27 октября 2009 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Адлерском районе г. Сочи

Контакты Федоровой Татьяны Васильевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.52.1 Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.3 Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах
47.52.72 Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Федорова Татьяна Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Федорова Татьяна Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.