Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Фролов Артем Васильевич

ИП Фролов Артем Васильевич

Индивидуальный предприниматель Артем Васильевич Фролов

Краткая сводка

ОГРНИП 323680000025418  
ИНН 682965691871  
Дата регистрации 21 июля 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Реквизиты Фролова Артема Васильевича

ОГРНИП 323680000025418
ИНН 682965691871

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323680000025418
Дата регистрации 21 июля 2023 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 079025124787
Дата регистрации 24 июля 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.52.74 Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
31.09 Производство прочей мебели
43.34.1 Производство малярных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
Все виды деятельности ИП (20)

Руководитель

Фролов Артем Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Фролов Артем Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.