Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Геккель Евгений Давидович

ИП Геккель Евгений Давидович

Индивидуальный предприниматель Евгений Давидович Геккель, г. Омск

Краткая сводка

ОГРНИП 304550535800661  
ИНН 550700893958  
Дата регистрации 23 декабря 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов
Регион
Прекращение деятельности 30 апреля 2010 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Геккеля Евгения Давидовича

ОГРНИП 304550535800661
ИНН 550700893958

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304550535800661
Дата регистрации 23 декабря 2004 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 065007085981
Дата регистрации 5 апреля 2007 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском административном округе г. Омска

Контакты Геккеля Евгения Давидовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках

Руководитель

Геккель Евгений Давидович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Геккель Евгений Давидович не является учредителем каких-либо организаций.