Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Гладких Петр Александрович

ИП Гладких Петр Александрович

Индивидуальный предприниматель Петр Александрович Гладких, г. Чита

Краткая сводка

ОГРНИП 308753636000063  
ИНН 753600522090  
Дата регистрации 25 декабря 2008 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 10 мая 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи со смертью

Реквизиты Гладких Петра Александровича

ОГРНИП 308753636000063
ИНН 753600522090

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 308753636000063
Дата регистрации 25 декабря 2008 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 085002025433
Дата регистрации 27 декабря 2008 года
Территориальный орган ПФР Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю

Контакты Гладких Петра Александровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.29.32 Торговля розничная крупами в специализированных магазинах
47.29.33 Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.31 Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах
47.29.34 Торговля розничная солью в специализированных магазинах

Руководитель

Гладких Петр Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Гладких Петр Александрович не является учредителем каких-либо организаций.