Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Глотов Андрей Владимирович

ИП Глотов Андрей Владимирович

Индивидуальный предприниматель Андрей Владимирович Глотов, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 315774600242358  
ИНН 771544135591  
Дата регистрации 21 июля 2015 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство меховых изделий
Регион

Реквизиты Глотова Андрея Владимировича

ОГРНИП 315774600242358
ИНН 771544135591

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315774600242358
Дата регистрации 21 июля 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087308008689
Дата регистрации 27 июля 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бибирево г. Москвы

Контакты Глотова Андрея Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

14.20 Производство меховых изделий
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
14.19.4 Производство головных уборов
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Глотов Андрей Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Глотов Андрей Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.