Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Голик Георгий Константинович

ИП Голик Георгий Константинович

Индивидуальный предприниматель Георгий Константинович Голик

Краткая сводка

ОГРНИП 304280814700039  
ИНН 280800214103  
Дата регистрации 26 мая 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Строительство местных линий электропередачи и связи
Прекращение деятельности 14 января 2009 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи со смертью

Реквизиты Голика Георгия Константиновича

ОГРНИП 304280814700039
ИНН 280800214103

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304280814700039
Дата регистрации 26 мая 2004 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 038006052849
Дата регистрации 27 июля 1999 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г Тынде Амурской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
40.10.5 Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
40.10.14 Производство электроэнергии прочими электростанциями и промышленными блок-станциями
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
40.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
40.10.3 Распределение электроэнергии
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
41.00.2 Распределение воды
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных

Руководитель

Голик Георгий Константинович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Голик Георгий Константинович не является учредителем каких-либо организаций.