Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Гончар Дмитрий Алексеевич

ИП Гончар Дмитрий Алексеевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Алексеевич Гончар

Краткая сводка

ОГРНИП 321057100090190  
ИНН 057202982450  
Дата регистрации 7 октября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах

Реквизиты Гончара Дмитрия Алексеевича

ОГРНИП 321057100090190
ИНН 057202982450

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321057100090190
Дата регистрации 7 октября 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 017255028421
Дата регистрации 7 октября 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.76 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
10.92 Производство готовых кормов для непродуктивных животных
01.49 Разведение прочих животных
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
01.49.5 Разведение домашних животных
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
90.03 Деятельность в области художественного творчества
53.20.3 Деятельность курьерская
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Гончар Дмитрий Алексеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Гончар Дмитрий Алексеевич не является учредителем каких-либо организаций.