Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Харченко Светлана Васильевна

ИП Харченко Светлана Васильевна

Индивидуальный предприниматель Светлана Васильевна Харченко

Краткая сводка

ОГРНИП 323950000043952  
ИНН 910625125124  
Дата регистрации 4 октября 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах

Реквизиты Харченко Светланы Васильевны

ОГРНИП 323950000043952
ИНН 910625125124

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323950000043952
Дата регистрации 4 октября 2023 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Херсонской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 095018000287
Дата регистрации 5 октября 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Херсонской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 950000314095003
Дата регистрации 6 мая 2024 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Херсонской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Руководитель

Харченко Светлана Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Харченко Светлана Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.