Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Хайлов Дмитрий Николаевич

ИП Хайлов Дмитрий Николаевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Николаевич Хайлов, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 315774600172039  
ИНН 772871752300  
Дата регистрации 21 мая 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 7 ноября 2016 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Хайлова Дмитрия Николаевича

ОГРНИП 315774600172039
ИНН 772871752300

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315774600172039
Дата регистрации 21 мая 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087701072173
Дата регистрации 5 июня 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Ясенево г. Москвы

Контакты Хайлова Дмитрия Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Руководитель

Хайлов Дмитрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Хайлов Дмитрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.