Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Хуснутдинов Айрат Тагирович

ИП Хуснутдинов Айрат Тагирович

Индивидуальный предприниматель Айрат Тагирович Хуснутдинов

Краткая сводка

ОГРНИП 322169000150251  
ИНН 162602131037  
Дата регистрации 12 августа 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство кухонной мебели

Реквизиты Хуснутдинова Айрата Тагировича

ОГРНИП 322169000150251
ИНН 162602131037

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322169000150251
Дата регистрации 12 августа 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 013260007738
Дата регистрации 15 августа 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

31.02 Производство кухонной мебели
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.39.34 Перевозка пассажиров автобусами в междугородном и международном сообщении по заказам, за исключением перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
79.11 Деятельность туристических агентств
Все виды деятельности ИП (35)

Руководитель

Хуснутдинов Айрат Тагирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Хуснутдинов Айрат Тагирович не является учредителем каких-либо организаций.