Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Игохина Кристина Дмитриевна

ИП Игохина Кристина Дмитриевна

Индивидуальный предприниматель Кристина Дмитриевна Игохина

Краткая сводка

ОГРНИП 322508100166341  
ИНН 345500581910  
Дата регистрации 25 марта 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды

Реквизиты Игохиной Кристины Дмитриевны

ОГРНИП 322508100166341
ИНН 345500581910

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322508100166341
Дата регистрации 25 марта 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060002051002
Дата регистрации 25 марта 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.12 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды
14.19.4 Производство головных уборов
14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.20 Производство меховых изделий
14.14.3 Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.11 Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
14.14 Производство нательного белья
Все виды деятельности ИП (20)

Руководитель

Игохина Кристина Дмитриевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Игохина Кристина Дмитриевна не является учредителем каких-либо организаций.