1. Менеджер оптовых продаж |
Обязанности:
Осуществлять поиск потенциальных клиентов, расширять клиентскую базу организации, поддерживать в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе. Распространять информацию, способствующую сбыту продукции организации, формированию спроса на нее. Информировать клиентов организации и потенциальных клиентов о продукции организации, ее особенностях, поступлении новой продукции, ее характеристиках, сфере применения. Ежедневно знакомиться с предлагаемой к реализации продукцией организации, ее ассортиментом, количеством, сроками реализации, действующими ценами. Поддерживать с клиентами систематические контакты для установления наиболее благоприятных взаимовыгодных отношений, осуществлять их информационную поддержку. Вести с клиентами и потенциальными клиентами коммерческие переговоры, эффективно выполнять посреднические функции при заключении коммерческих соглашений и договоров на поставку продукции организации. |
Требования:
Менеджер по оптовым продажам должен знать: нормативно-правовые акты, рекомендации и методические материалы по вопросам осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности, торговли и защиты прав потребителей; основы гражданского, финансового, налогового и патентного законодательства; основы рыночной экономики, финансового дела; основы менеджмента, предпринимательства и ведения бизнеса; основы ценообразования и маркетинга; основы законодательства о труде; деловое администрирование; психологию, принципы и технику продаж; правила установления деловых контактов и ведения переговоров; основы рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний и т.д. |
Требования к образованию: Высшее |
Зарплата: от 45000 руб. |
Опубликовано 12 августа 2024 года |
2. Оператор call-центра |
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Первичная консультация по общим вопросам. Подробная консультация по акциям / услугам / другим проектам / событиям / новостям компании
- Прием и передача ответственным лицам жалоб и предложений от клиентов
- Коммуницирование со всеми отделами компании
- Отчетность
- Выполнение прочих задач для отдела маркетинга т.к. проведение телефонных опросов, обзвона клиентской базы, частичная обработка заказов и т.д.
|
Требования:
- Опыт работы в колл-центре обязателен
- Опыт работы в 1С желателен
- Грамотная речь, четкая дикция
- Внимательность, стрессоустойчивость
- Желание обучаться и совершенствовать свои знания
|
Требования к образованию: Не указано |
Зарплата: от 25000 руб. |
Опубликовано 12 августа 2024 года |
3. Менеджер по оптовым продажам |
Обязанности:
- Развитие существующей клиентской базы (работа с теплой клиентской базой);
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение установленной отчетности;
- Работа в 1С.
|
Требования:
- Опыт работы в продажах;
- Имеешь развитые коммуникативные навыки;
- Имеешь желание развиваться в продажах в сфере B2B, переговорах с первыми лицами компаний;
- Будешь активным при выполнении задач;
- Уверенный пользователь Excel;
- Знаешь строительные материалы, или имеешь большое желание изучить данное направление, мы научим!;
- Имеешь опыт работы в 1С, CRM – большое преимущество.
|
Требования к образованию: Не указано |
Зарплата: от 50000 руб. |
Опубликовано 12 августа 2024 года |
Подробная информация по всем найденным вакансиям (4) |