Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Исаченко Александр Сергеевич

ИП Исаченко Александр Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Александр Сергеевич Исаченко, с. Агой

Краткая сводка

ОГРНИП 308236520100016  
ИНН 235502600710  
Дата регистрации 19 июля 2008 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Регион

Реквизиты Исаченко Александра Сергеевича

ОГРНИП 308236520100016
ИНН 235502600710

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 308236520100016
Дата регистрации 19 июля 2008 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033058015942
Дата регистрации 25 июля 2008 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Туапсинском районе Краснодарского края

Контакты Исаченко Александра Сергеевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Исаченко Александр Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Исаченко Александр Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.