Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ишаков Юрий Владимирович

Глава КФХ Ишаков Юрий Владимирович

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Юрий Владимирович Ишаков

Краткая сводка

ОГРНИП 305400109400014  
ИНН 401500504471  
Дата регистрации 4 апреля 2005 года
Статус Действует
Вид деятельности Выращивание зерновых культур

Реквизиты Ишакова Юрия Владимировича

ОГРНИП 305400109400014
ИНН 401500504471

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 305400109400014
Дата регистрации 4 апреля 2005 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 050015045549
Дата регистрации 15 апреля 2005 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 400017524640003
Дата регистрации 18 июля 2005 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
46.21.12 Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
01.13.3 Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки

Руководитель

Ишаков Юрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ишаков Юрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.