Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ивкин Дмитрий Анатольевич

ИП Ивкин Дмитрий Анатольевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Анатольевич Ивкин, г. Саратов

Краткая сводка

ОГРНИП 312645305100020  
ИНН 645208414072  
Дата регистрации 20 февраля 2012 года
Статус Не действует
Вид деятельности Работы строительные отделочные
Регион
Прекращение деятельности 12 декабря 2012 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ивкина Дмитрия Анатольевича

ОГРНИП 312645305100020
ИНН 645208414072

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312645305100020
Дата регистрации 20 февраля 2012 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073042054267
Дата регистрации 22 февраля 2012 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Саратова

Контакты Ивкина Дмитрия Анатольевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

45.4 Производство отделочных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.31 Производство электромонтажных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
45.32 Производство изоляционных работ
45.11.2 Производство земляных работ
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Ивкин Дмитрий Анатольевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ивкин Дмитрий Анатольевич не является учредителем каких-либо организаций.