Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ижетников Дмитрий Владимирович

ИП Ижетников Дмитрий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович Ижетников, г. Екатеринбург

Краткая сводка

ОГРНИП 317665800124563  
ИНН 667471746566  
Дата регистрации 13 июля 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
Регион

Реквизиты Ижетникова Дмитрия Владимировича

ОГРНИП 317665800124563
ИНН 667471746566

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317665800124563
Дата регистрации 13 июля 2017 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075034130050
Дата регистрации 14 июля 2017 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чкаловскому району г. Екатеринбурга

Контакты Ижетникова Дмитрия Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.31 Производство штукатурных работ
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
43.34 Производство малярных и стекольных работ
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
43.32 Работы столярные и плотничные
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Руководитель

Ижетников Дмитрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ижетников Дмитрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.