Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Качура Павел Александрович

ИП Качура Павел Александрович

Индивидуальный предприниматель Павел Александрович Качура, с. Репьёвка

Краткая сводка

ОГРНИП 320366800007150  
ИНН 362601341333  
Дата регистрации 29 января 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность в области права
Регион

Реквизиты Качуры Павла Александровича

ОГРНИП 320366800007150
ИНН 362601341333

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320366800007150
Дата регистрации 29 января 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 046024002836
Дата регистрации 30 января 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Репьевскому району Воронежской области

Контакты Качуры Павла Александровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

69.10 Деятельность в области права
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
43.91 Производство кровельных работ
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.11 Разборка и снос зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Все виды деятельности ИП (27)

Руководитель

Качура Павел Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Качура Павел Александрович не является учредителем каких-либо организаций.