Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кадурова Елена Андреевна

ИП Кадурова Елена Андреевна

Индивидуальный предприниматель Елена Андреевна Кадурова

Краткая сводка

ОГРНИП 319502700090503  
ИНН 132436018629  
Дата регистрации 15 октября 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность по письменному и устному переводу

Реквизиты Кадуровой Елены Андреевны

ОГРНИП 319502700090503
ИНН 132436018629

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319502700090503
Дата регистрации 15 октября 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087607025460
Дата регистрации 15 февраля 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773412212177343
Дата регистрации 9 января 2024 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
79.11 Деятельность туристических агентств
69.10 Деятельность в области права
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Руководитель

Кадурова Елена Андреевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кадурова Елена Андреевна не является учредителем каких-либо организаций.