Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кадыков Никита Васильевич

ИП Кадыков Никита Васильевич

Индивидуальный предприниматель Никита Васильевич Кадыков, г. Владимир

Краткая сводка

ОГРНИП 321332800025609  
ИНН 861715841003  
Дата регистрации 7 мая 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Регион
Прекращение деятельности 12 октября 2021 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кадыкова Никиты Васильевича

ОГРНИП 321332800025609
ИНН 861715841003

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321332800025609
Дата регистрации 7 мая 2021 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 043100120075
Дата регистрации 11 мая 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире (уч-к 1)

Контакты Кадыкова Никиты Васильевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Руководитель

Кадыков Никита Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кадыков Никита Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.