Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Калачев Вячеслав Юрьевич

ИП Калачев Вячеслав Юрьевич

Индивидуальный предприниматель Вячеслав Юрьевич Калачев, с. Богдановка

Краткая сводка

ОГРНИП 320565800047546  
ИНН 564903077469  
Дата регистрации 31 августа 2020 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
Регион
Прекращение деятельности 30 декабря 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Калачева Вячеслава Юрьевича

ОГРНИП 320565800047546
ИНН 564903077469

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320565800047546
Дата регистрации 31 августа 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 066252012329
Дата регистрации 1 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Тоцком районе Оренбургской области

Контакты Калачева Вячеслава Юрьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.11.33 Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур
46.11.32 Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур
01.11.16 Выращивание гречихи
01.11.39 Выращивание семян прочих масличных культур
01.11.31 Выращивание семян подсолнечника
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.11.12 Выращивание ячменя
01.11.14 Выращивание кукурузы
01.11.32 Выращивание семян рапса
Все виды деятельности ИП (24)

Руководитель

Калачев Вячеслав Юрьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Калачев Вячеслав Юрьевич не является учредителем каких-либо организаций.