Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Калашникова Ольга Владимировна

ИП Калашникова Ольга Владимировна

Индивидуальный предприниматель Ольга Владимировна Калашникова

Краткая сводка

ОГРНИП 318631300126913  
ИНН 631934254349  
Дата регистрации 26 июля 2018 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность туристических агентств
Прекращение деятельности 9 ноября 2022 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Калашниковой Ольги Владимировны

ОГРНИП 318631300126913
ИНН 631934254349

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318631300126913
Дата регистрации 26 июля 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077007127777
Дата регистрации 30 июля 2018 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

79.11 Деятельность туристических агентств
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
73.11 Деятельность рекламных агентств
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
93.29 Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
79.12 Деятельность туроператоров
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

АНО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОВОЛЖЬЯ"  
443099, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 80, помещ. Н3

Учредитель

Калашникова Ольга Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.