Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Калинина Анна Андреевна

ИП Калинина Анна Андреевна

Индивидуальный предприниматель Анна Андреевна Калинина, г. Ревда

Краткая сводка

ОГРНИП 320665800082724  
ИНН 662709224070  
Дата регистрации 23 июня 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
Регион

Реквизиты Калининой Анны Андреевны

ОГРНИП 320665800082724
ИНН 662709224070

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320665800082724
Дата регистрации 23 июня 2020 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075022079721
Дата регистрации 25 июня 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ревда и г. Дегтярску Свердловской области

Контакты Калининой Анны Андреевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Калинина Анна Андреевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Калинина Анна Андреевна не является учредителем каких-либо организаций.