Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кандрушина Наталья Лукманхакимовна

ИП Кандрушина Наталья Лукманхакимовна

Индивидуальный предприниматель Наталья Лукманхакимовна Кандрушина, г. Челябинск

Краткая сводка

ОГРНИП 316745600097650  
ИНН 744846253559  
Дата регистрации 4 апреля 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Регион

Реквизиты Кандрушиной Натальи Лукманхакимовны

ОГРНИП 316745600097650
ИНН 744846253559

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316745600097650
Дата регистрации 4 апреля 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084006084943
Дата регистрации 5 апреля 2016 года
Территориальный орган ПФР Управление ПФР в Курчатовском районе г. Челябинска

Контакты Кандрушиной Натальи Лукманхакимовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Руководитель

Кандрушина Наталья Лукманхакимовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кандрушина Наталья Лукманхакимовна не является учредителем каких-либо организаций.