Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кандудин Артур Викторович

ИП Кандудин Артур Викторович

Индивидуальный предприниматель Артур Викторович Кандудин, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 318784700081728  
ИНН 784800339015  
Дата регистрации 15 марта 2018 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство малярных и стекольных работ
Регион
Прекращение деятельности 8 июля 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кандудина Артура Викторовича

ОГРНИП 318784700081728
ИНН 784800339015

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318784700081728
Дата регистрации 15 марта 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088009129632
Дата регистрации 16 марта 2018 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга

Контакты Кандудина Артура Викторовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.31 Производство штукатурных работ
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.91 Производство кровельных работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
79.11 Деятельность туристических агентств
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ

Руководитель

Кандудин Артур Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кандудин Артур Викторович не является учредителем каких-либо организаций.